Всемирно известный ресторан фаст-фуд обзавелся новым дизайном.
Во время ланча дизайнер Денис Вейль любит бывать в кафе, интерьер которого был разработан им и его командой. Сидя на кожаном стуле от американского дизайнера Вольфганга Мецгера, он наслаждается салатом с курицей в панировке, вкус которой оттеняет кисло-сладкий ягодный соус. Глядя на деревянные перекрытия, глянцевые светлые столы, белые натяжные потолки и другое убранство залы, выглядящее изящно и современно, сложно догадаться, что это всем известный ресторан быстрого питания «Макдональдс».
Интерьер «Макдональдса» в американском городе Оук Брук был изменен совсем недавно. Но это лишь первый из проектов, разрабатываемых Денисом Вейлем и его командой для этой сети ресторанов фаст-фуд. В данный ряд дизайнерских проектов уже было вложено 23 миллиардов долларов.
Компания «Макдональдс» долгое время искала дизайнера интерьера, идеи которого, с одной стороны, не противоречили бы концепции всемирно известной сети, а с другой – были бы новыми и свежими. Мистер Вейль, не принадлежащий, по его собственным словам, к «гламурной дизайнерской тусовке», но получивший отличное образование в школе дизайнеров «Каррас», как нельзя лучше подошел на эту должность.
Денис Вейль разработал собственную концепцию нового дизайна для «Макдональдса», исходя из особенностей ресторана. «С одной стороны, «Макдональдс» – одно из самых доступных кафе, и его убранство не должно быть вычурным или роскошным, – говорит он. – С другой, именно благодаря своей доступности, кафе является популярным, и самые разные люди приходят сюда. Каждому посетителю должно быть уютно здесь!».
Естественно, у разных групп населения разные требования к кафе и ресторану. Мистер Вейль не старался угодить всем одновременно, и поэтому разделил кафе на четыре секции – для отдыха, для работы, для общения в непринужденной обстановке и для шумных праздников или собрания больших групп людей. Каждая секция ассоциируется с определенной категорией посетителей, и дизайнер предлагает разработать свое меню для каждой из зон.