Есть множество вариантов прорекламировать свою продукцию. Один из них – последовать примеру бостонской компании и провести шикарную презентацию.
Вечером второго октября жители американского города Бостон, интересующиеся дизайном интерьера и строительством, собрались в высотном здании с видом на Форт-Пойнт канал. Стильные дамы в вечерних платьях и кавалеры в элегантных костюмах общались между собой на интересующие их темы, наслаждаясь игристым вином и великолепной панорамой ночного города, за жизнью которого так интересно наблюдать через окна высотой от пола до потолка. Так, в красивой обстановке и прошла первая презентация товаров и услуг для строительства и дизайна интерьера.
На стенах помещения висят фотографии, на которых можно увидеть дома и другие здания, выставленные на продажу, а около стен стоят стенды, на которых расположена информация об услугах, предоставляемых в сфере строительства и дизайна интерьера. По словам специалистов по целевому маркетингу, это отличная реклама, ведь подобные презентации привлекают большое количество людей, которые готовы заплатить большие суммы за качественные и красивые товары. В здании «Бостон хоутел», в котором прошла первая такая презентация, находятся офисы строительных и дизайнерских фирм, поэтому потенциальным покупателям даже не придется далеко идти, чтобы узнать об интересующих их товарах и услугах подробнее.
Кевин Ахерн, президент компании «Олтис и Ахерн», занимающейся установкой навесных и натяжных потолков высокого качества, говорит, что благодаря прошедшей на днях презентации у их компании значительно увеличилось число покупателей. До этого «Олтис и Ахерн» в основном рекламировали свои услуги через печатные издания, что, как оказалось, является менее удачным способом рекламы для их целевой аудитории, чем проведение презентации.