Строительная компания Миллера, хорошо известная в своем родном штате Флорида, теперь зарекомендовала себя еще и как лучшая фирма по перепланировке и отделке представительств автомобильных корпораций.
Строительная компания Миллера, хорошо известная в своем родном штате Флорида, теперь зарекомендовала себя еще и как лучшая фирма по перепланировке и отделке представительств автомобильных корпораций. Столь высокую популярность ей обеспечил неординарный подход к ремонту общественных заведений. Поэтапное строительство, практикуемое сотрудниками архитектурного агентства, исключает необходимость прекращения работы ремонтируемых учреждений по банальным «техническим причинам».
Неудивительно, что бренды класса люкс такие, как «Мерседес» и «Порше», выбрали Миллера из тысяч претендентов, решивших побороться за возможность завоевать доверие маститых представителей авторынка. Теперь же в число наиболее известных клиентов нашумевшей строительной компании вошло и представительство «Ауди», расположенное на юго-востоке штата в городке Пемброук-Пайнс. И, надо сказать, что владельцы автомобильного агентства ни на минуту не пожалели о своем выборе.
«Компания Миллера превысила все наши ожидания, – рассказывает менеджер представительства Боб Бэмонт, – их проект стал настоящим откровением для руководства и сотрудников представительства». Главным акцентом обновленного здания стала дугообразная стена, взмывающая вверх на 4,6 м и вызывающая ассоциации с автомобильным треком, а использование натяжных потолков «под ткань и металл» в демонстрационных залах дополнительно подчеркнули стиль «высоких технологий», вполне соответствующий бренду «Ауди». «Мы старались внести определенную динамику в интерьер и внешний облик здания, – объясняет глава архитектурной компании Харли Миллер, – и я считаю, что наша идея полностью реализовалась».