Дерево, стекло, металл, бетон, натяжные потолки и бережное отношение к историческим реликвиям, оставшимся здесь с середины прошлого столетия, позволили полностью преобразить помещение центра современного искусства без привлечения дополнительных средств.
Инновационный взгляд известной архитектурной компании «Эль-Ти-Эль» на интерьер и экстерьер центра современной живописи и скульптуры «Артхаус» перевернул традиционные представления о классике строительного дизайна. Совладельцы «Эль-Ти-Эль» – Пол Льюис, Марк Тсурумаки и Дэвид Льюис, составившие название своей фирмы из начальных букв собственных фамилий, решили уравнять в правах алтарь искусства и его визуальное воплощение, объединив в центре современной живописи и скульптуры декораторские идеи прошлого, настоящего и будущего.
Пытаясь уложиться в скудный строительный бюджет в 4,3 млн. долларов с целью расширить пространство, пригодное для жилья в древнем трехэтажном здании «Артхауса», команда архитекторов использовала достаточно простые строительные материалы. Дерево, стекло, металл, бетон, натяжные потолки и бережное отношение к историческим реликвиям, оставшимся здесь с середины прошлого столетия, позволили полностью преобразить помещение без привлечения больших средств.
Одной из самых эффектных реализованных идей необычного проекта стал грандиозный навес, соединяющий полностью остекленный вестибюль здания с улицей и создающий плавный переход от интерьера к экстерьеру. А оригинальный дизайн передней стены «Артхауса», состоящей из 177 стеклянных блоков, насквозь пронизывающих металлическую облицовку, создает ощущение практически цифровой картинки, особенно ночью, когда стеклянные плитки играют гранями в ослепительном свете диодов.