Для жителей американского города Ричленда, штат Вашингтон, скоро настанут морозные, но «сладкие» времена. Этот необычный прогноз связан со строительством здесь первого представительства мировой империи мороженого «Баскин-Роббинс». И хотя владелец магазина Рэнд Акинс еще не может назвать точную дату открытия, успешный бизнесмен дал обещание увеличить число вкусов холодного лакомства с 31 до 44.
Тем не менее, разнообразие видов мороженого является далеко не единственным изменением, сделанным Акинсом, чтобы завоевать признание местных посетителей. В частности, преобразования коснулись внутреннего оформления широко известного всем магазина. Сочетание в дизайне интерьера плиточных и натяжных потолков, обновленная колористическая палитра и более открытые витрины стали изысканным штрихом к образу любимого кафе.
«Магазин действительно получился очень симпатичным, – улыбается Акинс, – ведь мы старались сделать его удобным не только для взрослых, но и для детей. И, кажется, наша задумка вполне удалась». Теперь же дело осталось за малым – дождаться дня открытия и лично убедиться в словах бизнесмена.