Лаконичные линии натяжных потолков, стены из закаленного стекла и многочисленные бетонные конструкции, используемые Нэм Хангом в строительстве кафетериев «Сохо» стали настоящим шоком для местных дизайнеров.
Сравнивая Сайгон с «архитектурной проституткой», вьетнамский американец Нгуиен Ки Дук сильно преувеличил трагизм ситуации. На самом деле, город просто находился в поисках индивидуального модернистского стиля, опирающегося на культуру Востока, но не отрицающего современный подход к оформлению пространства.
Являясь совершенным антиподом Ханоя – исторической столицы Вьетнама, Сайгон нашел собственный путь в проектировании городских зданий. И главными дизайнерскими направлениями для него стали модернизм и минимализм.
«Тем не менее, далеко не каждый архитектор Сайгона может полностью отбросить восточный консерватизм и следовать современным модным течениям», – улыбается владелец сети вьетнамских кафе Нэм Ханг, столкнувшийся с подобной проблемой. Лаконичные линии натяжных потолков, стены из закаленного стекла и многочисленные бетонные конструкции, используемые Нэм Хангом в строительстве кафетериев «Сохо» стали настоящим шоком для местных дизайнеров.
«Желание украсить интерьер цветочными мотивами или внести в него элементы французского колониального стиля идут от незнания принципов минимализма, – говорит Нэм Ханг. – И все же с каждым годом архитектура Сайгона становится более целостной и оригинальной, наш город не теряет времени в стремлении к совершенству».