Специалисты назвали основные «хиты» сезона по итогам престижной дизайнерской выставки. С 27 по 30 января в канадском Торонто проходила одна из крупнейших в мире интерьерных выставок «Интериор дизайн шоу». По результатам работы экспозиций специалисты назвали основные тенденции года в области дизайна жилого пространства.
Одна из самых распространенных тенденций – уход от излишней «серьезности» классических интерьеров, позитивный подход с легким оттенком юмора. Например, фирма «Лючит» представила на выставке стол, выполненный в форме полупрозрачного пня, а фирма «Анкантри» - диван с мягкой обивкой в виде британского флага.
В последние годы становится все более распространенным производство мебели, аксессуаров и отделочных материалов из вторичного сырья, а также реставрация старых вещей. Из пластиковых бутылок производят экологичную ткань, а старые ковры «оживляют», вновь окрашивая в модные цвета. Новый интерьерный хит – изделия кустарного промысла. В 21 веке «хенд-мейд» становится особенно востребованным. На выставке в Торонто было представлено множество сделанных вручную бесподобных работ: изящный стол в морском стиле от немецкого художника Себастьяна Харнера, необычные деревянные вазы гавайского мастера Пэтти Джонсона и многое другое. Среди других ярких тенденций дизайна – повсеместное использование контрастного сочетания красного и черного. Также в моде так называемый «уютный минимализм», возвращение неординарного стиля «гранж», активное использование графики в стиле поп-арт на различных предметах интерьера: от обивки мебели до натяжных потолков. Но самая главная тенденция, по мнению специалистов – это стремление людей к индивидуальности в интерьере. А это значит, что работы у дизайнеров будет предостаточно.