Молодые сотрудники всегда востребованы, особенно, если речь идет о творческой сфере. Многие крупные дизайнерские фирмы привлекают начинающих специалистов и «выращивают» кадры для себя. Подобный опыт активно реализуется в Соединенных Штатах. Так, например, в Чикаго представители интерьерных компаний проводят для будущих коллег мастер-классы, а также спонсируют четырехлетнюю образовательную программу, разработанную специально для учащихся дизайнерских факультетов.
В Чикаго слушатели университетского курса лекций от опытных практиков узнают обо всех тонкостях профессии: например, о том, как разработать проект оформления натяжных потолков или выбрать оптимальную систему освещения. Каждый год студенты посещают чикагский аукционный дом, выставочные залы, знакомятся с историей и новейшими тенденциями дизайна интерьера. Многие студенты являются участниками Объединенного общества дизайнеров – крупнейшего в США профессионального союза.
«Общение с профессионалами очень важно для будущих специалистов, — говорит координатор образовательной программы Дебра Цаппителли, — Во-первых, это ценный практический опыт, а во-вторых, возможность заранее определиться со спецификой и даже с местом работы».