Кристиан Редди, главный дизайнер интерьерной студии «Грейт файндз» в американском Сан-Франциско, уверен: для того чтобы значительно повысить цену дома, выставленного на продажу, не нужно прилагать особенных усилий. В большинстве случаев достаточно обратиться к грамотному дизайнеру, который подскажет решение и поможет составить оптимальный, а главное, бюджетный план интерьерных преобразований.
«Постарайтесь представить, что ваш дом должен стать похожим на хороший отель, — говорит Редди. — В нем должно быть уютно, светло и красиво. И в то же время, в доме, выставленном на продажу, ничто не должно напоминать о бывших владельцах. Постарайтесь убрать семейные фотографии, сувениры и личные вещи. Дело в том, что такие предметы словно говорят, что этот дом все еще принадлежит продавцу, а это, поверьте, покупателям не нравится».
Для того чтобы повысить привлекательность жилья, Кристиан Редди рекомендует убрать яркие акценты: например, коврики или покрывала, которые вам кажутся очень красивыми. Выбирая дом или квартиру, потенциальные покупатели представляют, каким будет новый интерьер. И в этом смысле «яркие пятна» будут только мешать. И, конечно же, самый главный совет специалиста заключается в следующем: если хочется, чтобы квартиру оценили выше ее рыночной стоимости, необходимо провести небольшой косметический ремонт: установить новые натяжные потолки, покрасить стены. Это совсем недорого, но в большинстве случаев, утверждает Редди, окупается с лихвой.