Крупнейшая компания-производитель пива «Хайнекен», известная своей активной поддержкой молодых дизайнеров, завершает прием заявок от желающих принять участие в конкурсе на лучший проект внутреннего оформления фирменных ночных клубов, которые будут располагаться в крупнейших городах мира — Нью-Йорке, Сан-Паулу, Токио и Милане. О начале конкурсного проекта компания «Хайнекен» объявила еще в апреле, а результаты будут объявлены после 14 августа. По итогам творческого испытания определятся победители, а лучшие работы будут представлены вниманию общественности на интерьерной выставке «Сэлоун Интернейшнл дель Мобиле-2012», которая состоится в Милане.
За дизайнерским соревнованием, организованным всемирно известной компанией, наблюдают тысячи людей посредством социальной сети «Фейсбук»: специально для публичных комментариев представители «Хайнекен» открыли отдельную страницу. Как отмечают организаторы, при вынесении решения будет учитываться несколько факторов. В первую очередь, творческий подход и оригинальность. Во-вторых, функциональность интерьера. И в-третьих, разумеется, использование элементов фирменного стиля «Хайнекен» в дизайне различных элементов интерьера: мягкой мебели, натяжных потолков, барных стоек, столов и многого другого. Отмечается также, что пять дизайнеров, лучшие из лучших, будут приглашены для непосредственной реализации проектов в новых ночных клубах.