В интерьерной индустрии Соединенных Штатов Америки прослеживается новая тенденция: неуклонно растущий год от года интерес домовладельцев к виртуальным дизайн-студиям. Эксперты объясняют столь высокую популярность интернет-компаний тем, что они более доступны для потребителя в финансовом плане, а кроме того, процесс взаимодействия клиента и мастера становится намного проще.
Так, например, дизайнеры интерьера Кэти Миллер и Джессика Голдберг долгое время занимались частной практикой в небольших офисах. Однако совсем недавно коллеги решили объединиться и открыть в сети Интернет собственную онлайн-студию - Roomations.com. Практически с первых месяцев работы этот проект стал необычайно популярным, у дизайнеров всегда есть новые, интересные заказы, а клиенты с удовольствием обращаются к специалистам.
Сегодня виртуальная студия предлагает самые разнообразные услуги: от росписи натяжного потолка до создания масштабных проектов в особняках. Кроме того, владельцы компании открыли интернет-магазин, в котором клиенты могут приобрести любые товары для дома дешевле, чем в реальных торговых центрах. «Теперь мы можем предложить более низкие цены, ведь нам не нужно арендовать помещения, исключены и некоторые виды налогов, - говорит Кэти Миллер. – А нашим заказчикам удобнее общаться с нами в сети, чем по каждому вопросу отправляться в офис. Согласитесь, такой вариант работы привлекателен для всех, и я думаю, что у него перспективное будущее».