Знаменитый производитель современных мобильных устройств привлекает внимание потребителей, в первую очередь, уникальным дизайном. Причем, не только своей продукции, но и фирменных магазинов и салонов. На днях американское Бюро патентов приняло и одобрило заявку компании на регистрацию в качестве товарного знака интерьерного дизайна магазинов, работающих под брендом «Apple Store». Теперь каждому, кто рискнет повторить фирменный стиль интерьера магазинов «яблочной» корпорации полностью или в отдельных деталях (будь то оформление натяжного потолка, дизайн мебели или цветовое решение), грозит судебное разбирательство и немалые штрафы.
Существенную часть дизайна интерьера «Apple Store» разработал сам Стив Джобс – основатель компании. К примеру, именно он является автором идеи оформления стеклянных лестниц, которые есть в каждом фирменном магазине. Надо сказать, судебные разбирательства по этому поводу уже имели место: представители «Apple» обвиняли своих конкурентов в копировании деталей интерьера торговых залов.