В Америке и странах Европы неуклонно растет спрос на услуги в сфере дизайна интерьера. По данным Американской ассоциации жилищного строительства, в 2013 году в США было построено на 65 процентов больше жилых домов, чем в 2011 году, и больше трети владельцев нового жилья обращались за помощью к профессионалам. Эксперты принимали во внимания все поступившие заказы: от разработки масштабного проекта для загородного особняка до дизайна натяжных потолков или консультаций по выбору тканей, цветовой гаммы интерьера и т.д.
Эксперты объясняют возросшую популярность профессионального дизайна интерьера не только тем, что в последние годы наблюдается рост благосостояния людей. Немаловажным является и то, что проектировщики стали более грамотно продавать свои услуги. Во многих странах есть специальные курсы маркетинга для дизайнеров, и даже целые школы, где мастеров в области интерьера обучают искусству продаж. Например, недавно в США открылась виртуальная школа маркетинга (Interior Design Marketing School) под руководством известного специалиста Лизы Эллингтон. Руководитель школы уверена: рост интереса к профессиональному дизайну интерьера будет выгодным не только для самих проектировщиков, но и для домовладельцев. «Многим людям удается сэкономить внушительные суммы, когда за работу берутся профессионалы, - говорит Лиза. – А вот наша задача – рассказать дизайнерам, как убедить в этом своих клиентов».