Известный французский бренд «Louis Vuitton» («Луи Виттон»), специализирующийся на производстве модной одежды, кожаных сумок, аксессуаров и чемоданов класса «люкс», уже давно стал настоящим символом богатства и роскоши. Изделия этого модного дома всегда отличаются великолепным дизайном и безупречным качеством, но «Луи Виттон» не останавливается на достигнутом.
В этом году на Миланской неделе моды данный бренд представил свою новую коллекцию интерьерных аксессуаров, которая произвела просто ошеломляющее впечатление. Красивые, стильные, эффектные вещи способны не только органично вписаться в любой эксклюзивный интерьер, но и стать в нем главным акцентом. Такое направление «Луи Виттон» стал развивать, начиная с 2012 года, когда впервые представил свою пробную коллекцию на выставке в Майами. Она имела бесспорный успех. И уже в этом году в Милане данный модный дом представил свою новую, значительно более широкую, коллекцию эксклюзивных предметов для интерьерного дизайна.
Яркое впечатление произвели все модели, представленные на шоу: и лаконичная «кушетка Хемингуэя», и стильный шкаф с подсветкой, и удобные подвесные стулья. Но интереснее всего, по мнению критиков, оказалось изящное алое подвесное кресло, напоминающее сказочную птицу, парящую над миром. Бренд «Луи Виттон» эксперты назвали одним из ярких открытий в сфере дизайнерского оформления интерьеров. А потому вполне возможно, что скоро модный дом решит разрабатывать эксклюзивные коллекции мебели, обоев, натяжных потолков и других товаров для дома и ремонта.