Социальные медиа - это удобное пространство для знакомств, общения… но не только. Все чаще в виртуальном пространстве, на просторах социальных сетей, можно увидеть профили представителей творческих профессий: например, художников, ландшафтных и, конечно же, интерьерных дизайнеров. Проектировщики с удовольствиями делятся со своими подписчиками фото завершенных проектов, идеями по оформлению натяжных потолков и стен, советами по выбору цветовой гаммы или по зонированию пространства. Но в то же время, многие дизайнеры признаются: они не только с готовностью учат других «азбуке интерьерного декора», но и используют сеть для собственного обучения, для получения дополнительных знаний и навыков.
«Мне нравится делиться в сети фотографиями готовых работ и читать комментарии моих подписчиков, - говорит американский дизайнер интерьера Джен Бишоп. - Кто-то восторгается, а кто-то делает замечания, и на эти нюансы в дальнейшем я обращаю внимание. В этом смысле соцсети - отличная площадка для того, чтобы еще раз проанализировать собственные проекты». Джен признается, что в сети Интернет, и в особенности, именно в социальных медиа, она черпает многочисленные творческие идеи. «Особенно в этом смысле удобна сеть Pinterest, - говорит дизайнер. - Можно создавать множество папок, размещать в них понравившиеся фотографии - в дальнейшем будет очень удобно работать с этой информацией». Среди виртуальных ресурсов, которые идеальны для продвижения дизайнерских талантов и поиска новых идей, Джен называет Polyvore.com, а также соцсети Facebook, Твиттер и Instagram.